Доступная среда
В школе созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ:
- вход в здание оборудован пандусом;
- учебные кабинеты доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
В школе созданы специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Материально-техническая база обеспечивает процессы обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
- вход в здание оборудован пандусом;
- учебные кабинеты доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья;
- в школьной столовой организовано бесплатное двухразовое питание;
- производится витаминизация блюд;
- имеется лицензированный медицинский кабинет;
- медицинскую помощь оказывает врач-педиатр;
- осуществляется подвоз обучающихся в организацию школьным автобусом.
Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском кабинете.
Специализированных продуктов лечебного питания не имеется.
- вход в здание оборудован пандусом;
- учебные кабинеты доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья;
- для занятий адаптированой физкультурой имеется физкультурный зал (приспособленное помещение);
- имеется лицензированный медицинский кабинет.
- стол для занятий обучающихся с ДЦП,
- кресло для детей-инвалидов;
- сухой бассейн;
- Беговая дорожка
- велотренажер
- Лестница-мостик
- комплект эспандеров
- обруч гимнастический
- скакалка
- мяч массажный
- Интерактивная песочница
- интерактивная трубка
- Панель «Звуки воды»
- Тренажер настенный
- Тренажер настольный
- Лабиринт ручной
- Магнитный набор для реабилитации «Ориентир»
- Стол световой для рисования песком
- Сухой дождь
Водных объектов не имеется.
Должность ассистента (помощника) в штатном расписании отсутствует.
- Подход к зданию школы оснащен асфальтированными пешеходными дорожками;
- Вход в здание оборудован пандусом.
- Посадка в транспортное средство (школьный автобус) и высадка из него осуществляется на территории школы.
- Помощь в организации посадки и высадки обучающихся производится сопровождающими.
- Кресла-коляски при посадке и высадке из школьного автобуса не используются.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами не осуществляется.
Имеются таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Имеются звуковая система оповещения и таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Не имеются