Белкина Ирина Леонидовна
Педагог-психолог
Белкина Ирина Леонидовна
Педагог-психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Переподготовка «Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания».2021-2022 гг., дата окончания - 01.09.2022
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» в ОГБУ ДПО «ТОИПКРО».2017-2018 гг., дата окончания - 01.09.2018
«Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», ФГБОУ ВО «МГППУ» 72 часа, 2022 г, дата окончания - 01.09.2022
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: методы и технологии», 40 часов, ОГБУ ДПО «ТОИПКРО»,, 2022 г, дата окончания - 01.09.2022
«Школа кадрового резерва: основы управления», 24 часа, ОГБУ ДПО «ТОИПКРО», 2022 год, дата окончания - 01.09.2022
«Организационные основы деятельности службы ранней помощи: управленческие аспекты», 32 часа, ОГБУ ДПО «ТОИПКРО», 2021 год, дата окончания - 01.09.2021
«Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 часов, ООО «Центр инновационного развития и воспитания», 2021 г, дата окончания - 01.09.2021
«Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 часа, Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, 2017 год, дата окончания - 01.09.2017
«Арт-терапия», 140 часов, УДО «Институт консультирования» (г. Новосибирск), 2016 год, дата окончания - 01.09.2016
«Основы динамичной песочной терапии» в рамках семинара-практикума «Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС», 36 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ», МИП ТГПУ ООО «Академия счастливого детства», 2016 год, дата окончания - 01.09.2016
«Психология инициативности, самобытности и эффективности», 108 часов, НИ «ТГУ», , 2016 год, дата окончания - 01.09.2016
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, , ФГБОУ ВО «ТГПУ», 2016 год, дата окончания - 01.09.2016
«Особенности работы педагога в условиях введения ФГОС начального общего образования детей с ОВЗ», ФГБОУ ВО «ТГПУ», 2016 год, дата окончания - 01.09.2016
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
14 летСтаж работы по специальности
8 летКвалификация
-Профессиональные достижения
Наставник – педагог-психолог Белкина Ирина Леонидовна
Наставляемый – обучающийся 7 класса Коновалов Максим
Отчёт о наставничестве
Форма наставничества: активный учитель – пассивный ученик
С января по апрель 2023 года под руководством наставника была организована и осуществлена работа по изучению традиций семьи и родословной наставляемым. Результаты были представлены на районный конкурс исследовательских работ «Край, в котором мы живём», и Максим стал победителем конкурса в своей возрастной категории. С целью поиска информации об особенностях быта и труда своих предков Максим вместе с наставником посетили постоянную выставку Асиновского краеведческого музея «Малая родина в судьбах, книгах, истории».
Под руководством наставника Максимом были выполнены творческие работы, представленные на различные конкурсы и отмеченные дипломами победителя и призёра («Радуга творчества», «Мы – соседи, мы – друзья» и др.)
5 апреля обучающийся Коновалов Максим и его наставник посетили Асиновский краеведческий музей. На выставке «Приключение денег» Максим узнал об основных особенностях изготовления денег в России, их стоимости, о том, как развивались товарно-денежные отношения в нашей стране. Посещение данной выставки является одним из мероприятий, проводимых в рамках реализации плана по изучению основ финансовой грамотности (в доступных пределах).
С целью преодоления коммуникативных барьеров, развития навыков межличностного взаимодействия Максим участвовал в проведении двух Групповых психокоррекционных занятий в качестве помощника учителя, где провел несколько коммуникативных игр.
Совместно с наставником был подготовлен и реализован информационный Проект «Злаковые культуры на полях Сибири». По материалам проекта изготовлены дидактические пособия для ознакомления и помощи в изучении данной темы.
Совместно исследуем историю рода
С января 2023 года по текущее время под руководством наставника идёт работа по изучению Максимом своей родословной, поиску информации об особенностях быта и труда наших предков. Здесь важна, в первую очередь, помощь в самом процессе осмысления того, что бабушки и дедушки тоже когда-то были маленькими, и у них было своё особенное детство. Благодаря наставнику Максим узнал о том, как осуществляется поиск генеалогических сведений о предках по церковным Метрическим книгам, об использовании в этой работе открытых источников и интернет-ресурсов. Результаты работы будут представлены на районном конкурсе исследовательских работ «Край, в котором мы живём».
Совместное посещение Асиновского краеведческого музея
5 апреля обучающийся 7 класса Коновалов Максим и его наставник Белкина Ирина Леонидовна посетили Асиновский краеведческий музей. На выставке «Приключение денег» Максим узнал об основных особенностях изготовления денег в России, их стоимости, о том, как развивались товарно-денежные отношения в нашей стране. Посещение данной выставки является одним из мероприятий, проводимых в рамках реализации плана по изучению основ финансовой грамотности (в доступных пределах). Также были изучены экспонаты постоянной выставки музея «Малая родина в судьбах, книгах, истории». Максим узнал об истории покорения Сибири русскими людьми. Старинные предметы быта, инструменты и приспособления для разных видов работ помогли представить то, как жили, учились и работали наши бабушки, дедушки и прародители.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Психология,
Психолог. Преподаватель психологии,